Гарантия
Гарантийные обязательства действительны при:
- 1. Своевременном и обязательном выполнении потребителем Планового технического обслуживания автомобиля (ТО) в официальном сервисе XCITE и контрольно-осмотровых работ по выявлению дефектов ЛКП и антикоррозийного покрытия кузова автомобиля
- 2. Наличии «Сервисной книжки», «Гарантийного талона» и соблюдении их требований (в случае потери или порчи необходимо срочно обратиться в официальный сервис XCITE)
- 3. Соблюдении требований в «Руководства по эксплуатации», «Гарантийном талоне» и «Сервисной книжке»
- 4. Своевременном устранении других неисправностей после их обнаружения в официальном сервисе XCITE
- 5. Использовании качественных автокомпонентов, расходных материалов и топлива
- Окончательное решение по обнаруженным на автомобиле неисправностям принимает продавец, изготовитель или уполномоченная организация изготовителя
- при нарушении (несоблюдении) условий и правил эксплуатации, ухода и/или обслуживания автомобиля, предусмотренных в «Сервисной книжке автомобиля» и «Руководстве по эксплуатации автомобиля», в т.ч. при непрохождении (несвоевременном прохождении) технического обслуживания на официальных станциях технического обслуживания в соответствии с требованиями «Сервисной книжки автомобиля», несвоевременного предоставления автомобиля для устранения выявленного недостатка, эксплуатации автомобиля при наличии признаков неисправностей, если это явилось причиной возникновения недостатка или увеличения неисправности (дефекта);
- при внесении изменений в программное обеспечение, заводские настройки, параметры электронных блоков управления, если это явилось причиной (прямой или косвенной) возникновения недостатка или увеличения неисправности (дефекта);
- при самовольном изменении данных о пробеге в показаниях одометра либо в других устройствах, предусмотренных изготовителем;
- при повреждениях несущих элементов кузова вследствие механических воздействий, включая дорожно-транспортные происшествия, в т.ч. ранее устраненные потребителем, если это явилось причиной (прямой или косвенной) возникновения недостатка или увеличения неисправности (дефекта);
- при установленном газобаллонном оборудовании, за исключением входящего в штатную комплектацию автомобиля, если это явилось причиной (прямой или косвенной) возникновения недостатка или увеличения неисправности (дефекта);
- недостатки лакокрасочного или иного декоративного покрытия деталей, не являющихся элементами кузова: рейлинги, детали выхлопной системы, поводки стеклоочистителей, ручки дверей, декоративная отделка кузова и т.п, возникшие вследствие невыполнения потребителем рекомендаций изготовителя, содержащихся в соответствующем разделе «Руководства по эксплуатации автомобиля»
- при истирании и деформации элементов управления системами автомобиля, деталей, узлов интерьера и экстерьера автомобиля (поверхности выключателей, переключателей, рулевого колеса, ручек, поручней и т.п.);
- звуки, шумы, скрипы, стуки, щелчки или вибрации, не влияющие на функциональные характеристики автомобиля, работу узлов и агрегатов, а также на запахи, появляющиеся вследствие эксплуатации автомобиля, если не подтверждено, что вышеуказанные проявления являются следствием неисправности какого-либо узла или агрегата автомобиля;
- при неисправностях и повреждениях, непосредственной или косвенной причиной которых могло стать проведение демонтажа, разборки и ремонта комплектующих изделий, деталей, узлов, агрегатов или автомобиля в целом, работ по установке любого дополнительного оборудования, аксессуаров организациями, неуполномоченными изготовителем, а также при внесении изменений в конструкцию автомобиля, если это явилось причиной (прямой или косвенной) возникновения недостатка или увеличения неисправности (дефекта);
- неисправности и повреждения деталей, узлов и агрегатов автомобиля при отсутствии или повреждении идентификационной маркировки изготовителя на них.
- неисправности, возникшие в результате не устранения или несвоевременного устранения других неисправностей после их обнаружения официальным дилером, а также возникшие в результате выполнения работ и/или проведения ремонта или технического обслуживания у неофициального дилера, использования неоригинальных запасных частей, материалов и несоблюдения методов ремонта, рекомендованных изготовителем;
- неисправности, возникшие в результате применения не рекомендованных изготовителем или некачественных эксплуатационных материалов, масел, топлива, а также возникшие в результате продолжения эксплуатации при недостатке эксплуатационных жидкостей. Появление следов эксплуатационных жидкостей, не приводящих к снижению их уровня («запотевание», просачивание).
- при конденсации влаги на внутренней поверхности внешних осветительных приборов и в других закрытых полостях автомобиля, возникающей в результате естественных природных процессов.
- расходные автокомпоненты, в том числе горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости всех систем автомобиля, предохранители, фильтры, лампы, шины;
- неисправности и повреждения в результате механического, химического, термического или иного внешнего воздействия в следующих случаях:
- использования автомобиля для гонок, ралли, испытаний, заездов на время и прочих спортивных соревнований, практического обучения вождению;
- обесцвечивание, ухудшение внешнего вида, или потерю формы элементов комплектации вследствие их износа и обветшания;
- присутствие ярких или темных точек на экранах дисплеев, установленных в автомобиле;
- наличие связи устройства экстренного вызова при авариях (ЭРА-ГЛОНАСС) со службами экстренной помощи, если отсутствие связи не связанно с неисправностью соответствующей системы автомобиля.
дорожно-транспортные происшествия, угон или попытка угона, халатность, поджог, удары, царапины, следы попадания камней и других твердых предметов, град, действия третьих лиц;
воздействие загрязняющих веществ, содержащихся в атмосфере, составов, применяемых для предотвращения замерзания поверхности дорог, химически активных веществ и веществ растительного происхождения, а также продуктов жизнедеятельности животных;
ошибочных действий при управлении автомобилем, неаккуратного вождения по неровному дорожному покрытию, вождению вне дорог общего пользования, на пересеченной местности, в полях, в лесах, в условиях бездорожья (глубокая вода, глубокий снег, грязь, песок и т.п.) за исключением случаев, когда эксплуатация в условиях бездорожья прямо предусмотрена «Руководством по эксплуатации автомобиля» и строго в соответствии с ограничениями, приведенными в «Руководстве по эксплуатации автомобиля», или перевозки грузов с нагрузкой, превышающей допустимые нормы и сопряженных с ударными нагрузками на детали автомобиля, в том числе детали трансмиссии, подвески, рулевого управления, кузова автомобиля;
обстоятельств непреодолимой силы (молния, пожар, наводнение, землетрясение, военные действия, теракты и т. д.).
Окончательное решение по обнаруженным на автомобиле неисправностям принимает продавец, изготовитель или уполномоченная организация изготовителя.
Как воспользоваться гарантией
Гарантийный талон
Сервисную книжку
Свидетельство о регистрации
Документ на право управления автомобилем
Предоставить Официальному сервису XCITE автомобиль для подтверждения наличия неисправности
При невозможности передвижения автомобиля своим ходом необходимо обратиться в ближайший Официальный сервис XCITE для организации ремонта на месте или эвакуации автомобиля
При подтверждении неисправности в рамках гарантии оплата эвакуации будет производиться за счет Официального сервиса XCITE
Для оперативного поиска ближайшего официального сервиса XCITE воспользуйтесь поиском дилера или позвоните на бесплатный телефонный номер :
ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК НА НОВЫЕ АВТОМОБИЛИ: XCITE
- 36 месяцев или 100 000 км (что наступит ранее)
- 6 летСрок гарантии на все детали кузова автомобилей XCITE от сквозной коррозии
При несвоевременном прохождении контрольно-осмотровых работ по состоянию ЛКП и антикоррозийного покрытия кузова, согласно талонам «Сервисной книжки», гарантия изготовителя на кузов утрачивается. В течение первого года эксплуатации автомобиля контрольно-осмотровые работы по состоянию ЛКП и антикоррозийного покрытия кузова проводятся не позднее дня прохождения мероприятий по талону технического обслуживания № 1 на автомобиль.
Гарантийный срок исчисляется со дня передачи автомобиля первому владельцу.
Гарантийные обязательства изготовителя действительны при своевременном и обязательном выполнении потребителем планового технического обслуживания автомобиля у официальных дилеров XCITE.
Устранение в автомобиле неисправностей, возникших в период гарантии по вине изготовителя, выполняется за счет изготовителя. Устранение неисправностей эксплуатации и работы, выполняемые по талонам технического обслуживания и контрольно-осмотровых работ по состоянию ЛКП и антикоррозийного покрытия кузова, производятся за счет потребителя.
За счет потребителя производятся также диагностические работы, проводимые по его инициативе и не связанные с устранением неисправностей, возникших по вине изготовителя в период гарантии, эксплуатационные регулировки вследствие ненадлежащей эксплуатации автомобиля, воздействия внешних и других факторов, в том числе: прочистка топливной системы, регулировка углов установки колес, регулировка двигателя, осмотр и регулировка тормозов, регулировка механизма сцепления.
Гарантийные обязательства действительны при своевременном выполнении планового технического обслуживания.
- 8 ЛЕТ или 120 000 КМ ПРОБЕГА (что наступит ранее)